Постановление гос. услуга.pdf [366.42 Kb] (cкачиваний: 16)
Постановление о Порядке формирования и ведения реестра государственных услуг Иркутской области.pdf [207.72 Kb] (cкачиваний: 18)
Рапоряжение.pdf [388.66 Kb] (cкачиваний: 19)
Белочка » Последние публикации на сайте » Страница 30
|
Автор: belochka от 25-04-2016, 15:57, посмотрело: 2 488
21.04.2016 г. старшие дошкольники МБДОУ д/с №8 «Белочка» посетили краеведческий музей МБОУ «СОШ №1». Экскурсии для дошкольников в школьный - краеведческий музей, как один из способов организации образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении. Музей для дошкольников является средством формирования целостной личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. Музей, как огромный волшебный ларец, хранит необычную драгоценность – время, которое живет в виде музейных предметов, созданных человеком. Экскурсия по музею способствуют развитию познавательного интереса, связной речи дошкольников. Здесь же они получают патриотическое воспитание, суть которого состоит в том, чтобы взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, истории и культуре своей страны, ко всему, что создано трудом родных и близких людей. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями.
Категория: Новости
Автор: belochka от 22-04-2016, 10:41, посмотрело: 1 801
Выделяют два типа заболевания:
1-й тип – инсулинзависимый, хорошо поддающийся лечению при введении инсулина подкожно;
2-й тип – инсулиннезависимый.
Подробнее в
или в полной статье...Категория: Родителям
Автор: belochka от 1-04-2016, 13:38, посмотрело: 1 972
31 марта дети подготовительных к школе групп нашего детского сада участвовали в городских спортивных соревнованиях для детей старшего дошкольного возраста «Мой весёлый звонкий мяч». Под руководством инструктора по физической культуре Моисеевой Ирины Тимерхановны наша команда заняла 1 место. Искренне поздравляем наших спортсменов с Победой!!! Ура!!!
Категория: Новости
Автор: belochka от 28-03-2016, 17:38, посмотрело: 2 257
С 21 по 25 марта в нашем детском саду проходила «Неделя родительского самоуправления». Мамы и папы выводили детей на прогулку, проводили образовательную деятельность и развлекательные мероприятия. В общем, практически взяли в свои руки весь воспитательный процесс. По словам родителей, это возможность увидеть жизнь детского сада изнутри, стать ближе к педагогам и собственным детям. Воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении протекал в обычном режиме. Удивились и обрадовались необычным гостям – «новоиспечённым воспитателям» - дети. Особенно счастливы были ребятишки, чьи родители не побоялись примерить на себя ответственную и непростую роль – роль воспитателя.
Категория: Новости
Автор: belochka от 10-03-2016, 12:33, посмотрело: 1 982
На улице еще лежит снег, а по календарю уже весна! И это прекрасное время года открывает женский праздник. С 3 по 4 марта в нашем детском саду прошли утренники, посвященные дню 8 марта. Дети пели песни, исполняли стихи о маме, танцевали. В подготовительных группах прошли конкурсы красоты, где юные красавицы смогли продемонстрировать свои таланты. Праздники, несомненно, привнесли в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья!
Категория: Новости
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:22, посмотрело: 1 624
Похвала ребенку - один из наиболее действенных педагогических инструментов для достижения хорошей дисциплины, который могут использовать родители в его первые годы жизни. Если ребенка хвалят слишком мало, у него может сложиться заниженная самооценка, и ему будет труднее научиться различать хорошее и плохое. С другой стороны, если ребенка хвалят слишком много, у него вырабатывается своего рода "зависимость" от этого, постоянное ожидание похвалы, и ему необходимо всегда ощущать внимание других, чтобы чувствовать себя адекватно. А все это способствует задержке развития у ребенка собственного внутреннего умения оценивать себя. Разумная похвала идет рука об руку с разумными ожиданиями, которые большинство детей оправдывают.
"Мне нравится, как аккуратно ты положила носочки в шкаф", а не "Хорошая девочка!"
Дети, которых хвалят за конкретное усилие сделать что-то, скорее всего, повторят его. "Спасибо, что ты так постарался соскрести краску со стола". Факт, что краска не счищена полностью, не упоминается. Заметьте, что, если в вышеприведенную фразу вы добавили бы "но...", весь ее позитивный эффект был бы утрачен: "Спасибо, что ты соскребла краску со стола, но в углах осталось немного". Однако вы можете после похвалы ребенка за его усилия сделать паузу, а потом добавить: "А в углах так трудно отскребать, давай попробуем вместе".
Хотя эти слова и позитивные, если их повторять часто, они начинают восприниматься ребенком как некоторое давление с вашей стороны, поскольку он пытается жить, соответствуя вашим чрезмерным ожиданиям его "совершенства". Некоторым родителям кажется, что такие слова способствуют выработке у ребенка высокой самооценки, на самом же деле, часто получается наоборот. Ребенок, которому постоянно говорят, что он самый хороший, часто считает, что от него постоянно ожидают, что он таким - самым хорошим - и будет... а это, согласитесь, непосильная ноша!
Например: "Мне нравится, что ты честный и признался, как было разбито окно". Таким образом, родитель учит ребенка тому, "что такое хорошо" и "что такое плохо", не давя на него и не критикуя.
Категория: Родителям
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:19, посмотрело: 1 570
Категория: Родителям
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:18, посмотрело: 1 692
Во время адаптационного периода поведение ребенка претерпевает значительные изменения, ваш тихий и обычно спокойный малыш вдруг превращается в капризулю и «нехочуху».
Причиной тому - стресс, который ребенок испытывает во время адаптации. Признаки стресса:
Во-первых, это любые физиологические нарушения: от нарушения сна, отказа от еды и игнорирования горшка до проявлений вроде нервного тика, требующих срочного вмешательства специалистов. Снижение аппетита, ухудшение сна, даже потеря веса - это всё допустимо, если выражено незначительно и не затягивается надолго. Однако если ребенок вообще перестает, есть, спать, мучается запорами, на нервной почве начинается рвота и понос, то это уже та самая тяжёлая адаптация, которую нельзя пускать на самотёк.
Во-вторых, меняется поведение ребёнка. Ребёнок становится более капризным, просится на руки, ноет или проявляет признаки агрессии. Это тоже нормально, так он избавляется от негативных эмоций.
В-третьих, это болезни. Чаще всего в детском саду дети болеют не от чихающих товарищей, а именно от стресса.
То, как будет проходить адаптация, зависит от многого. Конечно, в первую очередь - от здоровья ребёнка. Часто болеющие дети, дети с повышенной возбудимостью, перенёсшие гипоксию в родах или во время беременности матери, будут привыкать к садику сложнее.
Расставаться с самым дорогим и любимым человеком - мамой - малышу тяжело и сложно. Своё расстройство происходящим и тревогу перед предстоящей разлукой он будет выражать слезами. Ребёнок плачет не потому, что ему плохо в саду, и не потому, что хочет манипулировать вами, а только потому, что он ещё не умеет сказать другим способом «мне грустно расставаться с тобой».
Можно помочь ребёнку, показать, что вы ему сочувствуете, озвучив его переживания: «Тебе грустно, потому что я ухожу, но я скоро приду».
Ни в коем случае нельзя уходить тайком, чтобы малыш не заметил. Это подорвёт его доверие к вам: «От мамы нельзя отвернуться, она может внезапно исчезнуть. Значит, мама может и не появиться?». Такое поведение мамы не даёт малышу возможности приобрести новое умение - расставаться и снова встречаться с близкими людьми.
Категория: Родителям
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:11, посмотрело: 1 651
Характеристика:
Учет особенностей:
Характеристика:
Учет особенностей:
Характеристика:
Учет особенностей:
Характеристика:
Учет особенностей:
Категория: Родителям