|
Автор: belochka от 30-04-2018, 16:11, посмотрело: 1 016
Категория: Родителям
Автор: belochka от 30-04-2018, 16:09, посмотрело: 904
Категория: Родителям
Автор: belochka от 24-04-2018, 09:44, посмотрело: 996
Категория: Родителям
Автор: belochka от 5-09-2017, 13:41, посмотрело: 2 498
Добрый вечер, уважаемые родители!
Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что человек в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Но семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И, вместе с тем, никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. А начать мне хотелось бы нашу встречу с одной притчи….
Автор: belochka от 5-09-2017, 13:39, посмотрело: 1 593
О деятельности Ассоциация общественных объединений Иркутской области «Матери против наркотиков»
Ассоциация общественных объединений Иркутской области «Матери против наркотиков» осуществляет свою деятельность с 2006 года.
В настоящее время в Ассоциацию входит 21 общественная организация, общая численность составляет более 200 волонтеров.
Основная задача работы Ассоциации – работа со здоровой семьей по предупреждению наркомании, алкоголизма. Кроме этого, большое внимание уделяется работе с созависимой семьей, оказание помощи родственникам, проживающим с больными химической зависимостью, содействие в проведении мероприятий по мотивации к лечению и реабилитации.
Автор: belochka от 22-04-2016, 10:41, посмотрело: 1 801
Выделяют два типа заболевания:
1-й тип – инсулинзависимый, хорошо поддающийся лечению при введении инсулина подкожно;
2-й тип – инсулиннезависимый.
Подробнее в
или в полной статье...Категория: Родителям
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:22, посмотрело: 1 624
Похвала ребенку - один из наиболее действенных педагогических инструментов для достижения хорошей дисциплины, который могут использовать родители в его первые годы жизни. Если ребенка хвалят слишком мало, у него может сложиться заниженная самооценка, и ему будет труднее научиться различать хорошее и плохое. С другой стороны, если ребенка хвалят слишком много, у него вырабатывается своего рода "зависимость" от этого, постоянное ожидание похвалы, и ему необходимо всегда ощущать внимание других, чтобы чувствовать себя адекватно. А все это способствует задержке развития у ребенка собственного внутреннего умения оценивать себя. Разумная похвала идет рука об руку с разумными ожиданиями, которые большинство детей оправдывают.
"Мне нравится, как аккуратно ты положила носочки в шкаф", а не "Хорошая девочка!"
Дети, которых хвалят за конкретное усилие сделать что-то, скорее всего, повторят его. "Спасибо, что ты так постарался соскрести краску со стола". Факт, что краска не счищена полностью, не упоминается. Заметьте, что, если в вышеприведенную фразу вы добавили бы "но...", весь ее позитивный эффект был бы утрачен: "Спасибо, что ты соскребла краску со стола, но в углах осталось немного". Однако вы можете после похвалы ребенка за его усилия сделать паузу, а потом добавить: "А в углах так трудно отскребать, давай попробуем вместе".
Хотя эти слова и позитивные, если их повторять часто, они начинают восприниматься ребенком как некоторое давление с вашей стороны, поскольку он пытается жить, соответствуя вашим чрезмерным ожиданиям его "совершенства". Некоторым родителям кажется, что такие слова способствуют выработке у ребенка высокой самооценки, на самом же деле, часто получается наоборот. Ребенок, которому постоянно говорят, что он самый хороший, часто считает, что от него постоянно ожидают, что он таким - самым хорошим - и будет... а это, согласитесь, непосильная ноша!
Например: "Мне нравится, что ты честный и признался, как было разбито окно". Таким образом, родитель учит ребенка тому, "что такое хорошо" и "что такое плохо", не давя на него и не критикуя.
Категория: Родителям
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:19, посмотрело: 1 570
Категория: Родителям
Автор: belochka от 9-03-2016, 12:18, посмотрело: 1 692
Во время адаптационного периода поведение ребенка претерпевает значительные изменения, ваш тихий и обычно спокойный малыш вдруг превращается в капризулю и «нехочуху».
Причиной тому - стресс, который ребенок испытывает во время адаптации. Признаки стресса:
Во-первых, это любые физиологические нарушения: от нарушения сна, отказа от еды и игнорирования горшка до проявлений вроде нервного тика, требующих срочного вмешательства специалистов. Снижение аппетита, ухудшение сна, даже потеря веса - это всё допустимо, если выражено незначительно и не затягивается надолго. Однако если ребенок вообще перестает, есть, спать, мучается запорами, на нервной почве начинается рвота и понос, то это уже та самая тяжёлая адаптация, которую нельзя пускать на самотёк.
Во-вторых, меняется поведение ребёнка. Ребёнок становится более капризным, просится на руки, ноет или проявляет признаки агрессии. Это тоже нормально, так он избавляется от негативных эмоций.
В-третьих, это болезни. Чаще всего в детском саду дети болеют не от чихающих товарищей, а именно от стресса.
То, как будет проходить адаптация, зависит от многого. Конечно, в первую очередь - от здоровья ребёнка. Часто болеющие дети, дети с повышенной возбудимостью, перенёсшие гипоксию в родах или во время беременности матери, будут привыкать к садику сложнее.
Расставаться с самым дорогим и любимым человеком - мамой - малышу тяжело и сложно. Своё расстройство происходящим и тревогу перед предстоящей разлукой он будет выражать слезами. Ребёнок плачет не потому, что ему плохо в саду, и не потому, что хочет манипулировать вами, а только потому, что он ещё не умеет сказать другим способом «мне грустно расставаться с тобой».
Можно помочь ребёнку, показать, что вы ему сочувствуете, озвучив его переживания: «Тебе грустно, потому что я ухожу, но я скоро приду».
Ни в коем случае нельзя уходить тайком, чтобы малыш не заметил. Это подорвёт его доверие к вам: «От мамы нельзя отвернуться, она может внезапно исчезнуть. Значит, мама может и не появиться?». Такое поведение мамы не даёт малышу возможности приобрести новое умение - расставаться и снова встречаться с близкими людьми.
Категория: Родителям