1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
- При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
- В учреждении организовано дублирование надписей, знаков и иной текстовой информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля (входная вывеска, мнемосхема, обозначение кабинетов).
2. Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Для детей с хроническими заболеваниями (сахарный диабет, пищевая аллергия, часто болеющие дети) питание детей организовано в соответствии с принципами лечебного и профилактического питания детей с соответствующей патологией на основе соответствующих норм питания и меню.
3. Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ (по необходимости).
- Для укрепления и охраны здоровья детей-инвалидов и детей с ОВЗ в детском саду имеется: спортивный зал, бассейн, кабинет педагога-психолога, кабинет педагога-логопеда, медицинский блок. Систематически проводится непосредственно-образовательная деятельность по физическому развитию. Медицинскими работниками проводятся плановые профилактические прививки, организуются медицинские осмотры (диспансеризация).
4. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам.
- Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям воспитанников, в том числе приспособленным для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.
- Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры).
5. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- Наличие оборудованных учебных кабинетов: кабинет педагога-психолога, кабинет педагога-логопеда, спортивный зал ( детские тренажеры, массажные дорожки), бассейн для проведения практических занятий.